воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ствол стволов твое сердце во мне

*********************Я несу твое сердце *******

************Это чудо хранящее звезды от смерти. *

******************* и ума дерзновений *********

**************Растущего выше мечтаний души ***

*************Небо небес Дерево именем жизнь *****

**************Это корень корней Ствол стволов *****

***************Эта тайна известная многим, *********

************Ты мой мир! Моя истина и красота ********

*****************Мне не нужен весь мир! *************

***************Ибо ты мне судьба и звезда *************

*******************Я судьбы не боюсь. *****************

*************Разделю я с тобой, моя радость. ******

****************Все дела и поступки мои **********

******************Ты со мной, дорогая. ************

********************И куда ни пойду ***************

*************Никогда не расстанусь я с ним ***********

*****************Твое сердце в моем ***************

***************Я несу твое сердце в себе***************

Вы ещё не друзья Тебе...........Метки: Эдвард Коммингс

ИгорьIgorewka 26 летРейтинг: 6572Друзей: 13В друзьях у: 20"Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем." - Джош Биллингс

Комментариев нет:

Отправить комментарий