суббота, 9 февраля 2013 г.

речи про войны

коварной. Он заключил военные договоры, направленные против

готовились на напасть на Советский Союз. Политика Гитлера была

замахивались на нейтральные страны. В строгой секретности они

европейских государств. Фашисты оккупировали Францию, Польшу,

А в это время Гитлер и его свита продолжали разбойничий захват

так шутить. Я же подумал, что это топор меня ударил в спину»

ко мне, а я стою улыбаюсь. Он, конечно, обиделся: «Нельзя

на фундамент и стал рукой ощупывать спину. А потом повернулся

запустил в спину деда рукавицу. Он завалился на стенку, упал

Я взял левой рукой топор, стукнул им по дереву, а правой одновременно

к стенке и тихо, бочком, стал над стенкой отходить в сторону.

то топор у меня вырвется и тебя стукнет». Он повернулся лицом

топор, а сам отошёл к стене. Я говорю: «Отойди в сторонку, а

дрова. Я говорю: «Дай мне немного поразмяться». Он уступил мне

вышел после трудного дня проветриться во двор. Вижу: дед колет

Но пока ещё речи о войне не шло. Я работал бухгалтером. Однажды

бывшего старшины 468-й отдельной кабельно-шестовой роты

Кружилина Пантелея Кузьмича (1910 1992 гг.),

Записки о годах войны

Воспоминания старшины КРУЖИЛИНА Пантелея Кузьмича

Комментариев нет:

Отправить комментарий